Правила телефонного общения с кредитным менеджером

1:15

После того как вы подали заявку на получение ссуды в банк вы находитесь в режиме ожидания звонка из кредитного учреждения. И, конечно же, в течение всего времени пока рассматривается ваша заявка, вы периодически будите тревожить кредитного менеджера своими звонками, с вопросом как там обстоят дела. Скорее всего, банк сообщит вам о принятом решении по средствам телефонной связи или электронной почты.

Ведение дел с банком

Если результат окажется положительным, то вам предстоит еще потратить несколько дней на то, чтобы собрать полный пакет необходимой дополнительной документации. После всех этих процедур вы будете поддерживать постоянную и непрерывную связь со специалистом кредитного отдела, который на время оформления кредита станет вашим советником, другом и товарищем.

Фото: Готовьтесь к тому, что кредитный менеджер из банка захочет с вами пообщаться

Стоит отметить то, что действовать правильно нужно начинать еще тогда, когда вы только приняли решение подать заявку на кредит. Это в частности касается и переговоров с банком по телефону. Нужно понимать, что по тому номеру, который вы указали в заявке, вам непременно позвонят из банка, и будет просто прекрасно, если вы не пропустите ни одного звонка. В случае если вы несколько раз не возьмете трубку, банк попросту отнесет вас к разряду ненадежных клиентов и тогда ссуду вам вряд ли выдадут.

Коммуникация и общение

В то время, пока вы будете вносить ежемесячные платежи в счет погашения долга, вам так же будут звонить из банка, или вы сами будете набирать знакомые цифры. Несмотря на то, что вы всегда вовремя и в полном объеме погашаете долг, кредитный специалист может позвонить вам для уточнения какого-либо вопроса. Разговаривайте вежливо и учтиво, такое поведение обеспечит вам плодотворное сотрудничество с банком в дальнейшем.

Фото: Всегда старайтесь находить с финансовой организацией общий язык

Бывают и такие ситуации, когда разговор с кредитным специалистом вам будет не очень приятен по причине того, что вам хотят сообщить о поднятии процентной ставки. И в большинстве случаев такие изменения вполне законны, т.к. они прямо указаны в договоре. И, конечно же, вам не стоит орать на работника банка с угрозами, что вы его найдете и расстреляете. Вы должны понимать, что прежде чем подписывать договор его надо обязательно читать.

Так же корректное общение с работником банка поможет вам в определенном случае получить отсрочку платежей. Если грамотно и учтиво объяснить специалисту свои жизненные обстоятельства в 99% случаев отсрочка вам будет предоставлена. И ничего страшного в этом нет. Лучше всего заранее предупредить банк о возникших проблемах для того, чтобы ваша кредитная история осталась в идеальном состоянии и вас ни в коем случае не побеспокоили коллекторы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]