Личный кабинет в Банке Союз — это уникальный инструмент, позволяющий совершать финансовые операции из любого места и в любое время, не посещая офис организации. Клиентам доступны удобные и практичные сервисы, которыми можно пользоваться как с компьютера, так и с мобильного устройства. Имея доступ к личному кабинету банка, вы сможете открывать кредиты, вклады, отслеживать статистику счетов, оплачивать счета и выполнять десятки других финансовых операций.
Союз Банк: вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться всеми возможностями удаленного управления банковским счетом «Союз», необходимо войти в кабинет пользователя. Это можно сделать за считанные минуты, посетив официальный сайт финансовой организации.
- Войдите в раздел авторизации на сайте Союз Банка.
- Введите свой логин и пароль от личного кабинета в соответствующие поля.
- Щелкните по кнопке «Войти».
- Подтвердите вход, введя одноразовый код, который придет в виде СМС на номер телефона.
Если вы впервые авторизуетесь в личном кабинете Союз Банка, система предложит вам сменить временный пароль. Мы советуем вам оставаться в безопасности и следовать этому совету.
Регистрация личного кабинета банка Союз
Чтобы иметь возможность совершать финансовые операции прямо из дома или из любой точки мира, вам необходимо зарегистрироваться в системе Союз Банк. Создание учетной записи не займет много времени.
- Перейдите на специальную страницу на официальном сайте банка.
- Выберите и щелкните соответствующий тип регистрации (по номеру карты или номеру счета) под полями авторизации.
- Введите номер карты / счета, паспортные данные, номер телефона и выберите соответствующий логин.
- Согласитесь с предложением (отметьте все поля) и введите код с картинки.
- Нажмите «Далее» и подтвердите создание личного кабинета, введя код из СМС.
- Запомните логин и автоматический пароль, которые система выдаст при первом входе в систему.
На этом процесс регистрации будет завершен, и вы сможете приступить к использованию необходимых функций.
Как восстановить пароль от банка Союз
К сожалению, в Банке Союз не разработана система удаленного восстановления пароля из личного кабинета. Чтобы решить эту проблему, обратитесь в контактный центр вашей организации. Во время телефонного разговора эксперт организации задаст вам несколько вопросов, в том числе:
- объяснение паспортных данных;
- вопросы по статистике и транзакциям по карте / счету.
После завершения звонка, если заявка будет одобрена, на мобильный телефон клиента будет отправлен новый автоматический пароль.
Еще одним методом восстановления пароля может стать классический визит в филиал. Конечно, вам нужно будет взять с собой и мобильный телефон, и документы, которые использовались при заключении договора с Union Bank.
Мобильное приложение Союз Банка
Наличие мобильного приложения — это настоящий тренд, который является неотъемлемой частью каждого современного продвинутого банка. Банк «Союз» не стал исключением. Он создал приложение для своих клиентов, которое помогает им отслеживать свои расходы, поступления на счет, а также осуществлять переводы и другие финансовые операции.
Чтобы начать работу с функцией банка на вашем смартфоне или планшете, вам необходимо загрузить ее из одного из двух основных магазинов приложений:
- Google Play (для мобильных устройств Android).
- App Store (для устройств Apple).
Телефон горячей линии Союз Банка
Есть два основных телефонных номера, по которым вы можете отвечать на вопросы, возникающие при использовании или изучении возможностей Союз Банка:
- +7 (495) 729-55-55 (единая справочная служба банка);
- +7 (800) 100-33-22 (звонок бесплатный по всей территории России).