Служба поддержки Хоум Кредит банк в помощь клиенту

sluzhba podderzhki houm kredit bank v pomoshh klientu МФО

Банк Хоум Кредит заботится о своих клиентах и ​​готов предоставить им круглосуточную горячую линию, позвонив по номеру, по которому можно решить большинство проблем, связанных с банковской картой, счетом, утерянными или украденными данными карты и т. д. Достаточно одного звонка, чтобы предложить вам эффективное и быстрое решение. Если оператор не может вам помочь (не все проблемы можно решить по телефону), вы получите четкие инструкции, как действовать.

Как бесплатно дозвониться в «Банк Хоум Кредит»?

К сожалению, линия платная; Вам необходимо будет оплатить подключение по тарифам оператора. Об этом абонент будет проинформирован оператором при попытке дозвониться на старый бесплатный номер.

Если вы не хотите платить за звонок, есть альтернативные способы получить помощь по любому вопросу, связанному с банком:

  • Общайтесь на веб-сайте или в мобильном банке с Home Credit. Просто войдите в систему как пользователь (или зарегистрируйтесь) и опишите вашу проблему в чате — оператор примет ваш запрос.
  • Форма обратной связи на сайте банка. Заполните форму и укажите свои контакты (e-mail или мобильный телефон) и мы с вами свяжемся.
  • Персональный визит в офис Хоум Кредит Банка. Их можно найти в большинстве городов России (чтобы узнать, есть ли в вашем городе филиал, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте).

Каждый из вышеперечисленных методов приведет к одному результату — клиент получит помощь в ответе на каждый свой вопрос. Оператор сделает все возможное, чтобы решить вашу проблему удаленно, но если политика безопасности и конфиденциальности вашего банка этого не предусматривает, вы получите подробные инструкции по устранению проблемы.

Какие данные понадобятся для обращения в техподдержку?

Чтобы воспользоваться услугой технической поддержки, пользователь не может раскрывать оператору свои персональные данные, не говоря уже о данных аккаунта. Банк Хоум Кредит пришел к выводу, что этот метод идентификации ненадежен и плохо защищает средства и данные клиентов банка.

Чтобы автоматизировать, ускорить и обезопасить процесс официального обращения за помощью, создана система TRIN-кодов.

Что такое TRIN-код?

TRIN — это уникальная комбинация, которая изначально неизвестна клиенту (по соображениям безопасности ее нельзя украсть, как обычный пароль учетной записи и другую информацию). Код TRIN генерируется только тогда, когда пользователь напрямую обращается в Службу технической поддержки, и аннулируется после успешного ответа на вопрос.

Как получить TRIN-код:

  1. Позвоните по телефону 8-495-785-82-22 и запросите услуги технической поддержки. На данном этапе не нужно описывать проблему.
  2. Оператор задаст вам несколько вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь настоящим владельцем учетной записи (вводить данные карты по-прежнему необязательно).
  3. По вашему запросу будет сгенерирован уникальный код, который необходимо запомнить или сохранить.
  4. Затем пользователь будет перенаправлен на линию технической поддержки, где ему нужно будет объяснить свою проблему или жалобу. Следуйте инструкциям оператора, и решение будет найдено.

Такая простая система помогает в кратчайшие сроки связаться и найти решение проблемы. Коды TRIN также исключают вмешательство мошенников, создающих поддельные телефонные линии для кражи пользовательских данных.

Что можно узнать у оператора банка?

Банк Хоум Кредит — это современное финансовое учреждение, сотрудники которого делают все, чтобы клиенту не приходилось тратить время на решение проблем непосредственно в отделении или офисе банка.

ВАЖНО: Система техподдержки построена таким образом, что вы можете решить проблему по телефону в любое время или объяснить все, что необходимо, но из соображений безопасности не все проблемы можно решить удаленно.

Чтобы получить определенную информацию или подтвердить определенные действия, владелец аккаунта должен присутствовать лично. Тем не менее, много сложностей с системой в целом и с любым изего сегменты можно разрешить на месте.

Следующую информацию можно получить по телефону:

  • Сумма и дата ежемесячных платежей (уже перечисленных и предстоящих), произведенных со счета;
  • блокировка карты в случае ее утери или кражи
  • Инструкция как восстановить пароль с карты
  • состояние счета, баланс;
  • информация о сумме к погашению в связи с окончательным закрытием кредита;
  • последовательность действий, связанных с реализацией кредита;
  • банковские реквизиты клиента;
  • инструкция по оформлению кредитных заявок;
  • способы погашения текущей ссуды на счете;
  • кредитные продукты, процентные ставки и другие актуальные предложения банков;
  • сумма карты, которую можно снять наличными;
  • адреса ближайших отделений Хоум Кредит Банка;
  • инструкция, как войти в личный кабинет.

Если ваше заявление не может быть принято, поскольку оно нарушает действующую политику банка Home Credit, вы будете проинформированы об альтернативном способе решения ваших проблем.

Невозможно проводить телефонные операции, требующие подписи клиента для подтверждения, и в этом случае требуется личное присутствие.

Оцените статью
Сервис онлайн займов
Добавить комментарий