Локо Банк — универсальный банк, который начал работать в России в 1994 году. В настоящее время организация входит в 100 крупнейших банков страны по ключевым финансовым показателям. Клиентами Локо Банка стали более 270 000 человек. человек и более 20 тыс. юридические лица. Для оказания удаленных услуг организация ввела личный кабинет на своем сайте и мобильное приложение. Он позволяет клиентам получать информацию о статистике лицевого счета, просматривать историю платежей и выполнять другие операции удаленно в любое время дня и ночи. Личный кабинет доступен только зарегистрированным пользователям.
Локо банк: вход в личный кабинет
Личный кабинет банка «Локо» стал незаменимым инструментом управления активами для клиентов организации. Чтобы войти в LC, вам необходимо выполнить несколько простых шагов.
Инструкция:
- Перейдите на страницу авторизации банка.
- Введите логин и пароль от своей учетной записи.
- Нажмите «Войти».
Пароль и логин будут сохранены системой, нет необходимости вводить их каждый раз, когда вы входите в систему с одного и того же устройства.
Тогда на ваш телефон будет отправлено СМС с кодом подтверждения. Его необходимо ввести в специальное поле для завершения процедуры входа в систему. Если все данные введены правильно, вы перейдете в главное меню своего личного кабинета.
В личном кабинете можно получить следующие услуги:
- данные о состоянии счета, подготовка расчетов для правильного размещения средств;
- обмен валюты по курсу, установленному банком;
- перевод денег на карту с мобильного телефона
- открытие депозита, заказ новой карты;
- создание шаблонов для постоянно повторяющихся транзакций;
- получение необходимых документов — справок и чеков;
- оплачивать Интернет, коммунальные услуги, интернет-магазины и т. д .;
- Участие в акциях, проводимых банком;
- Карта с адресами отделений банка.
Регистрация личного кабинета Локо банка
Для регистрации аккредитива вам потребуется персональная банковская карта Loko.
Регистрация физического лица:
Если у вас есть карта, перейдите на страницу личного кабинета и нажмите «Зарегистрироваться». Затем заполните короткую форму:
- Введите номер карты в соответствующее поле.
- Укажите дату вашего рождения и номер телефона.
- Нажмите «Далее» и «Регистрация».
На указанный номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения. Его необходимо ввести в данное поле. При первом входе в систему вы получите временный логин и пароль по СМС.
Система предложит изменить пароль. Сначала нужно ввести временный пароль, а затем написать новый. Вы можете изменить пароль через «Настройки» в правом углу.
Регистрация юридического лица:
В этом случае есть несколько вариантов регистрации. Самый простой — выбрать на официальном сайте вкладку «Для бизнеса» и зарегистрироваться указанным выше способом. Также можно обратиться в отделение банка с просьбой подключиться к интернет-банку. После регистрации вы получите СМС с паролем. Мы рекомендуем вам изменить его при первом входе в систему.
Восстановление пароля от личного кабинета Локо Банка
Если вы потеряли пароль, вы можете восстановить доступ к личному шкафчику любым удобным способом — на сайте или в отделении банка.
Раньше доступ нельзя было восстановить удаленно. Теперь вам не нужно посещать отделение банка. Воспользуйтесь формой восстановления пароля Loco-Online.
Инструкция:
- Перейдите на страницу авторизации в личном кабинете.
- Нажмите «Забыли логин или пароль?».
- Откроется новое окно с описанием услуги восстановления доступа.
- Если вы хотите получить новый пароль, нажмите «Восстановить пароль».
- Затем вам будет предложено ввести номер карты или логин и подтвердить операцию с помощью СМС.
После завершения операции вам будет предложено создать новый пароль для вашего банковского счета Loko.
Если вы не помните свой логин, обратитесь в офис обслуживания клиентов по телефону 8 800 250 50 50 или посетите ближайшийотделение банка. При посещении отделения возьмите с собой паспорт и мобильный телефон — они понадобятся для подтверждения вашей личности и получения кода.
Мобильное приложение Локо Банка
Сегодня все больше и больше пользователей предпочитают проводить операции со своими личными счетами с помощью мобильных телефонов. Для этого скачайте приложение через AppStore или PlayMarket.
Как скачать приложение:
- Зайдите в магазин приложений на своем смартфоне. Для iOS это App Store, а для устройств Android — Google Play.
- Введите «» в строку поиска.
- Программа, которую вы ищете, будет первой в результатах поиска.
- Перейдите на страницу приложения и установите его.
Приложение можно скачать по следующим ссылкам — App Store, Google Play.
Телефон горячей линии Локо Банка
Если вам нужна консультация службы поддержки, звоните на горячую линию Локо Банка 8 800 250 50 — звонок в России бесплатный. Колл-центр отвечает на вопросы клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
При желании вы можете заказать обратный звонок, нажав соответствующий пункт в верхнем меню главной страницы. Вам нужно будет ввести свое полное имя, номер телефона, время звонка и код с картинки.