Связь-Банк — универсальная кредитная организация, начавшая свою деятельность в России в 1991 году. Штаб-квартира находится в Москве. По активам и другим экономическим показателям организация занимает прочные позиции среди 40 крупнейших банков страны. Его региональная сеть включает 127 точек продаж. Связь-Банк работает в 53 регионах России. Основными направлениями деятельности банка являются услуги для физических и юридических лиц, международный бизнес и кредитная деятельность. В банке разработаны несколько типов лицевых счетов для отдельных категорий клиентов. Интернет-банк «Живи Онлайн» доступен для частных лиц.
Связь Банк: вход в личный кабинет
Интернет-банк «Живи Онлайн» — это новая версия старого личного кабинета для физических лиц. Для входа используйте существующие логин и пароль из предыдущего Личного кабинета.
Итак, если вы зарегистрировали личный кабинет на сайте Связь-банка, вам нужно будет войти в личный кабинет, чтобы иметь возможность оказывать полностью удаленное обслуживание. Это очень просто — все, что вам нужно, это компьютер, планшет или ноутбук и стабильное интернет-соединение.
Инструкции:
- Зайдите на сайт онлайн-сервиса.
- Введите логин и пароль для своей учетной записи.
- После ввода данных появится кнопка «Войти» — нажмите на нее.
Обратите внимание, что для входа на «Портал клиентов» требуется 3 попытки, после чего доступ к услуге будет временно заблокирован. Чтобы его разблокировать, вам нужно посетить одно из отделений банка.
Если все указано правильно, система перенаправит вас на панель инструментов личного кабинета.
В целом возможности этого сервиса достаточно стандартные. В онлайн-банке каждый клиент сможет совершать все популярные финансовые операции:
- переводить средства на счета и карты любых банков;
- открывать вклады, оформлять кредиты;
- Мониторинг состояния счетов и карт;
- запрашивать выписки за определенный период времени;
- оплачивать различные услуги;
- обмен валют;
- Обратитесь в службу технической поддержки.
Регистрация личного кабинета в Связь банк
Если вы стали клиентом банка, обязательно зарегистрируйте личный кабинет. Это сэкономит вам время на дальнейшее обслуживание. Вы можете создать свой аккаунт на сайте или в отделении банка. В первом случае вся процедура занимает всего несколько минут. Приезд в офис может занять 15-20 минут.
Онлайн регистрация:
- Перейдите на страницу онлайн-банкинга.
- Щелкните по кнопке «Регистрация».
- Заполните форму — вы должны ввести свое имя и фамилию, дату рождения и последние 4 цифры вашей карты / счета.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на сайте.
После завершения процедуры на телефон, подключенный к карте / счету, будет отправлено СМС с логином и паролем от учетной записи.
Мы рекомендуем вам изменить пароль вашей учетной записи при первом входе в личный компьютер. В целях безопасности используйте сложные комбинации латинских букв, цифр и специальных символов. В целях безопасности используйте другой регистр (верхний и нижний регистр).
Если вы хотите зарегистрировать свой аккаунт при посещении банка, не забудьте взять с собой паспорт. В отделении перейдите к доступному оператору и сообщите о своем желании подключиться к услуге интернет-банкинг. Затем заполните анкету и ждите ее рассмотрения. Через несколько минут вы получите в конверте свой логин и пароль.
Восстановление пароля от личного кабинета Связь банка
Если сайт выдает ошибку «Неверный логин или пароль» при входе в ЛЦ, попробуйте восстановить доступ к своей учетной записи через официальный сайт.
Инструкции:
- Перейдите на страницу авторизации банка.
- Нажмите кнопку «Забыли пароль?».
- Введите свой логин из личного кабинета.
- Нажмите «Далее» и следуйте системным инструкциям.
После этого вы получите сообщение на свой телефон с новым паролем для вашего компьютера.
Перед восстановлением данных рекомендуется проверить правильность ввода данных и убедиться, что клавиши CapsLock и NumLock не нажаты. Также проверьте раскладку клавиатуры.
Альтернативный метод взыскания долга — посещение ближайшегоотделение банка. Вам нужно будет заполнить заявку и дождаться ее обработки. В среднем на это уходит 5-10 минут.
Мобильное приложение Связь банк
Клиенты организации могут подключиться к услуге мобильного банка совершенно бесплатно. Приложение называется «Связь-Банк». Live Online »и доступен на телефонах с операционными системами Android и iOS.
Как скачать приложение:
- Зайдите в магазин приложений на своем смартфоне. Для iOS это App Store, а для устройств Android — Google Play.
- Войдите в строку поиска «Связь-Банк. Жить в Интернете».
- Программа, которую вы ищете, будет первой в результатах поиска.
- Перейдите на страницу приложения и установите его.
Для авторизации используется та же пара логинов и паролей, что и для личного кабинета на сайте. При необходимости вы можете создать личный кабинет прямо в приложении. Рекомендуем установить шорткод для быстрого доступа к приложению.
Приложение можно скачать по следующим ссылкам — App Store, Google Play.
Телефон горячей линии Связь банка
Если вам срочно нужна консультация специалиста банка, позвоните по одному из номеров горячей линии:
- 8 (800) 500-00-80 — звонок по России бесплатный;
- 8 (495) 500-00-80 — для клиентов, находящихся в других странах.
Во время собеседования может потребоваться подтверждение личности. Для этого имейте номера карты и контракта, а также кодовое слово.