Многие пользователи международного платежного сервиса Qiwi, а также держатели электронных кошельков в других системах хотя бы раз сталкивались с технической ошибкой при переводе из Qiwi на карту или даже просто при доступе к своей учетной записи (см. Что делать, если не пришло SMS с кодом от Qiwi). Проблема может возникнуть у любого, кто пользуется кошельками Qiwi. А на устранение технической ошибки с оплатой Qiwi может потребоваться от нескольких часов (если есть проблема со стороны пользователя) до нескольких дней (при необходимости решить в техподдержке).
Проблемы с сертификатом Qiwi
Ответ на вопрос, что делать, если вы получаете техническую ошибку при попытке войти в Qiwi Wallet на экране, а не на странице с вашими данными и зависит от причины проблемы. Проблема может быть связана с:
- Несоответствие даты и времени на компьютере или мобильном телефоне, через который вы входите в систему. Выход из ситуации: проверка правильности настроек времени и даты и введенных логина и пароля; в крайнем случае — перезапуск устройства;
- Вредоносные программы для браузера, используемые для входа в Интернет. В этом случае проверьте, есть ли на вашем компьютере какие-либо плагины, которые мешают вам войти в систему Qiwi. Эту информацию можно просмотреть в меню расширений. Если есть приложения, которые не были установлены пользователем, их следует отключить;
- Другие вирусные активности, которые проникли на ваш компьютер из сети или внешнего носителя. Антивирусная программа может помочь вам решить эту проблему.
Ошибки транзакции в системе Киви
Если вы столкнулись с технической ошибкой при совершении платежа с помощью кошелька Qiwi, проблема может быть в вашем компьютере или в самом сервере платежных сервисов. При попытке проверить интернет-соединение и наличие вирусов и не получив положительного результата в решении проблемы, стоит немного подождать.
В случаях, когда причина связана с сервисом, а не с пользователем, восстановление соединения с кошельком занимает всего несколько часов, и техническая ошибка данных платежа Qiwi исчезает.
Если ничего не произошло, стоит обратиться в техподдержку платежной системы. Для этого перейдите в раздел помощи и напишите о технической ошибке Qiwi при переносе.
Невозможность войти в кошелёк
Распространенная ошибка возникает, когда пользователь не может войти в свой кошелек. Основная причина этой проблемы — неправильно введенный номер телефона (логин) или пароль. Поэтому сначала проверьте, правильно ли введены данные, а затем, если проблема не исчезнет, перейдите к другим решениям:
- отключение турбо-режима в браузере (система Qiwi часто не замечает активацию этой опции и выдает ошибку);
- проверка наличия технической ошибки при смене пароля Qiwi. Это может произойти, если старая комбинация символов электронного кошелька устарела, и пользователь вовремя не установил новый пароль. Обратитесь в службу технической поддержки для решения проблемы.
Если вы забыли свой пароль, вы можете восстановить его, выбрав «Справка» в меню «Восстановление пароля». Здесь пользователь сможет воспользоваться функцией восстановления пароля или снова обратиться в службу поддержки.
Итоги
Как видите, причин этой проблемы много, а это значит, что ни один пользователь не застрахован от технической ошибки в Qiwi. Примерно в половине случаев вы можете исправить их самостоятельно. В других ситуациях решение зависит от обслуживающего персонала. Просто обратитесь в службу технической поддержки платежной системы.