Никто не застрахован от несчастных случаев. Одно нажатие не на ту кнопку — и платеж был переведен на другой кошелек. То же самое касается ввода номера кошелька в терминале, списания средств с мобильного счета и даже мошенников. Компания учитывает интересы своих пользователей, поэтому существует такая услуга, как возврат платежей в Яндекс.Деньгах. Администрация рассматривает каждый случай индивидуально и принимает верное решение. Однако решение не всегда благоприятно для заявителя. Что и в каких случаях следует делать, мы рассмотрим ниже.
Когда стоит написать администрации
Сотрудники Яндекс.Деньги (ЮМани) выделяют четыре основные причины увольнения:
- Неправильно введенный номер при загрузке с терминала. Сотни пользователей ежедневно пополняют чужие кошельки. Эта ошибка не та, которую администрация может полностью устранить, но ее все же стоит применить.
- Перенести не в ту сумку. Первое место по популярности делится с первой причиной. Суть та же: неправильное нажатие клавиши, спешка, и в результате деньги исчезли в темноте.
- Мошенничество. Есть еще люди, которые пытаются несправедливо получить капитал. Если клиент Яндекс.Деньги (ЮМани) наткнется на онлайн-мошенника, служба поддержки сделает все возможное, чтобы вернуть деньги.
- Пополнение кошелька по телефону. Трудно нажимать маленькие клавиши или набирать номер кошелька на тачскрине. Соответственно, не исключены случаи, когда пользователь совершает ошибку при переводе с баланса телефона в кошелек.
Как вернуть деньги в разных ситуациях
100% возврат денег в Яндекс.Деньгах возможен только в двух случаях: при переводе средств на несуществующий кошелек и при возврате украденных средств мошенническим путем. Для начала определимся, что делать в таких ситуациях. Самый простой способ вернуть деньги, которые попали в несуществующий кошелек. Администрация, рассмотрев такой запрос и убедившись, что перевод осуществлен, вернет средства.
Второй случай, когда сотрудники Яндекса попытаются защитить права клиента, — это мошенничество. Все зависит от легкости пользователя. Если мошенник успеет вывести средства на карту, никаких действий не будет. Самое главное — как можно скорее после преступления написать в службу поддержки, а еще лучше — позвонить. Номер можно узнать, пролистав сайт Яндекс.Деньги (ЮМани) до конца.
Вы можете обратиться в службу поддержки, написав письмо на адрес supp@money.yandex.ru или отправив запрос по ссылке money.yandex.ru/feedback/.
Точно опишите ситуацию и подтвердите, что обман — это половина работы, которая ложится на плечи клиента. Если администрация сочтет аргумент логичным, читер кошелька будет заблокирован, а средства будут возвращены, включая возможный возврат на карту Яндекс.
При неправильной передаче все намного сложнее. Дело в том, что никаких противоправных действий не совершалось. Служба поддержки просто посоветует в следующий раз быть внимательнее.
Единственная надежда — положиться на честность человека, которому были переведены деньги. Вы можете перевести копейки на этот же кошелек и описать ситуацию. Здесь, кстати, не все так плохо, как может показаться. Около половины пользователей заходят и возвращают деньги.
Составление письма в службу поддержки
Администрация оперативно реагирует на правильно составленные списки. Вот несколько советов, которым может следовать каждый, чтобы подать апелляцию:
- не сливайте воду. Сотрудника компании, перечитывающего несколько сотен писем в день, вряд ли тронут слезливые мольбы. Важно описать ситуацию как можно короче и полно;
- Следует отметить основные факты. Номер кошелька, дата и время, по возможности отправьте фото квитанции. Чем больше у вас будет полезной информации, тем больше шансов вернуть потерянные деньги.
Посмотрите видео, как вернуть деньги через Яндекс.Деньги (ЮМани)Вот.