В платежной системе PayPal есть два способа вернуть ваши деньги: получить возмещение за некачественную или неполученную покупку или перевести деньги со своего служебного аккаунта на вашу банковскую карту (см. Детали оплаты на Aliexpress через PayPal). Первый вариант является одним из Основные преимущества PayPal — возможность не платить, если продукт вас не устраивает. Второй — простой перевод электронных денег на банковский счет.
Причины возвращения средств
Основная причина возврата PayPal — низкое качество товара. Например, покупка была повреждена при доставке или не соответствует изображению на торговой площадке. После подачи жалобы на платежную операцию (т. Е. Возбуждения спора или спора) покупатель имеет право на возврат средств, то есть на получение обратно потраченной суммы. Таким образом, вы можете получить возмещение через PayPal, если товар не получил и продавец не ответил, он должен предоставить доказательства несоответствия, включая фотографии.
Через некоторое время после начала спора представители платежной системы примут решение. Если решение будет в пользу покупателя, покупатель вернет свои деньги.
Спор может быть закрыт, если продавец запросит возврат средств со счета PayPal — таким образом проблема будет решена без участия представителей сервиса. Возврат списывается со счета продавца. Если их нет, они вычитаются из фонда обслуживания. Сумма на счету продавца может стать отрицательной.
Иногда претензии покупателя, инициировавшего спор, оказываются необоснованными. Например, несоответствие товара фотографии незначительное, либо лицо, открывшее спор, не отвечает на сообщения продавца. В этом случае решение может быть принято в пользу первоначального владельца продукта, и покупатель не получит возмещение за свою покупку через PayPal.
Возврат на счёт ПэйПэл
Для подачи жалобы необходимо указать информацию о вашем электронном кошельке в платежной системе. Метод получения номера счета PayPal для возврата не сложен. Все, что вам нужно сделать, это войти в систему, используя тот же адрес электронной почты, который был указан при регистрации в PayPal.
Возврат платежа PayPal начинается с входа в кошелек платежной системы и просмотра истории транзакций. Как только вы нашли сделку, которую хотите оспорить, вам нужно перейти на вкладку «Центр устранения неполадок».
Дальнейшие действия для пользователя:
- Выявить проблему, которая может быть связана с покупкой или самой картой (утеряна или украдена);
- Найдите идентификатор транзакции;
- Введите найденный ID в соответствующую форму;
- Предоставление более подробной информации, например, товар не получен или получен полностью, поврежденная упаковка или любая другая причина, по которой покупка не соответствовала вашим требованиям;
- Предоставьте доказательства проблемы. Описание должно быть на английском языке, понятном представителям сервиса.
Вы можете использовать этот метод в качестве возмещения PayPal, если платеж производится в течение 10 дней с момента совершения платежа. И время его открытия не должно превышать 20 дней. В течение этого периода проблема должна быть решена мирным путем или администрацией PayPal.
Вывод с ПэйПэл на платёжную карту
Если ваш вопрос не о возврате средств, а о том, как вернуть деньги на карту с помощью PayPal, выполните следующие действия:
- Найдите код банка, к которому подключена карта (BIC). Сделать это можно, перейдя на сайт банка или позвонив на горячую линию;
- Авторизация на сайте оплаты;
- Найдите точку вывода;
- В появившемся окне введите номер БИК, номер счета и личные данные.
После этого система произведет несколько небольших переводов (в пределах нескольких рублей или гривен).
Теперь пользователю будет предложено подтвердить свои действия, введя суммы этих операций в специальные формы. В результате проверки вы сможете вернуть и снятьденьги на вашу банковскую карту без комиссии.Среднее время окупаемости от PayPal до карты не превышает нескольких часов.Однако вам будет предложено подтвердить сумму перевода в личном профиле услуги.
Минимальная сумма перевода составляет 10 долларов США.Минимального лимита для рублевых переводов нет.Если пользователь хочет получить возмещение за некачественные товары через PayPal, ему следует использовать два метода одновременно.То есть сначала вернуть средства с торговой платформы на ваш электронный кошелек PayPal, а затем перевести их на свой банковский счет.