Сетелем Банк — известная финансовая организация, основная специализация которой — автокредитование. Банк представлен в 76 регионах страны и сотрудничает с более чем 2500 официальными дилерами. Клиентами организации стали более 700 000 человек. Сетелем Банк получил высокие оценки экспертов ОНФ за качество обслуживания клиентов. Для удобного удаленного управления финансами в компании разработан удобный личный кабинет. Он доступен на сайте и в мобильном приложении.
Сетелем Банк: вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к удаленному сервису, войдите в личный кабинет Сетелем Банка. Для этого вам нужно выполнить несколько простых шагов.
Инструкции:
- Перейдите на страницу авторизации банка.
- Введите номер вашего паспорта (серия и номер без пробелов), номер договора / карты (только цифры) и номер мобильного телефона.
- Щелкните «Войти».
Если поля заполнены правильно, сайт перенаправит вас в главное меню вашего личного кабинета.
Если после регистрации вы изменили свои личные данные, такие как имя, идентификационный номер налогоплательщика и место жительства, вы должны посетить ближайший торговый центр, чтобы исправить информацию.
Функции Личного кабинета вполне стандартные:
- Отслеживание состояния счетов, карт, вкладов или кредитов;
- перевод средств на карты и счета других банков
- при подаче заявления на получение кредита;
- поговорить с технической службой;
- погашение ссудной задолженности;
- оплата различных услуг и др.
Регистрация личного кабинета Сетелем Банка
Интернет-банкинг может сэкономить вам много времени. После регистрации практически нет необходимости посещать филиал или офис обслуживания клиентов. Обычно клиент получает данные для входа в личный кабинет при подаче заявки на один из продуктов банка — кредит, счет, депозит или банковскую карту.
Следовательно, пользователь не получает логин и пароль. Информация о продукте и номер мобильного телефона, указанные в контракте, используются для входа в систему.
Восстановление пароля от личного кабинета Сетелем Банка
Перед восстановлением доступа рекомендуем проверить правильность введенных данных. Если даже 1 цифра неверна, система выдаст ошибку. Будьте внимательны при заполнении обязательных полей.
Во время регистрации офиса клиент не получает никакого пароля. Для авторизации используются данные договора, карты, счета и паспорта. Следовательно, если вы потеряли договор, банковскую карту или изменили паспортные данные, вам нужно будет обратиться в ближайший банковский офис, чтобы восстановить доступ. Обязательно возьмите с собой действующий паспорт при обращении в свой банк.
Мобильное приложение Сетелем Банка
Как и любой современный банк, «Сетелем» активно внедряет новейшие технологии в свою инфраструктуру. Одно из таких нововведений — мобильный банк «Сетелем — Мой Банк». Программа работает на смартфонах с Android и iOS и распространяется абсолютно бесплатно.
Как скачать приложение:
- Зайдите в магазин приложений на своем смартфоне. Для iOS это App Store, а для устройств Android — Google Play.
- В строке поиска введите «Сетелем — Мой банк».
- Программа, которую вы ищете, будет первой в результатах поиска.
- Перейдите на страницу приложения и установите его.
Скачайте приложение по следующим ссылкам — App Store, Google Play.
Функционал мобильного банка идентичен личному кабинету на сайте. С помощью приложения вы можете в любой момент перевести средства на другую карту или счет, оплатить покупку или погасить кредит.
Телефон горячей линии Сетелем Банка
Чтобы проконсультироваться со специалистами Банка, позвоните по телефону доверия: 8 495 644-33-44 (для звонков по России).
Кроме того, вы можете подать заявку, используя специальную форму на сайте. Вы можете заполнить небольшую форму (имя, дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты, номер договора и город) и ввести текст вашего вопроса. Ответ будет отправлен по электронной почте или СМС (по желанию). Операторы службы технической поддержки стараются оперативно реагировать на запросы пользователей.
Альтернативный способ удаленно управлять своими финансами — через телефонный банк. Доступен откуда угоднов мире 24 часа в сутки.Чтобы воспользоваться этой услугой, просто позвоните по одному из номеров:
- +7 (495) 644 33 44 — Информационный центр IVR по Москве и Московской области;
- +7 (800) 500 55 03 — Информационный центр IVR для других регионов.
После голосового приветствия установите телефон в тональный режим и введите серию, номер паспорта и номер договора / кредитной карты.После этого вам будет предложено выполнить системные команды.
Чтобы не вводить дополнительную информацию (паспортные данные и номер договора / карты), достаточно позвонить с телефона, привязанного к договору или банковской карты.
Благодаря этой услуге вы в любой момент сможете:
- Получение платежной информации.
- Узнайте о состоянии вашей кредитной задолженности.
- Слушайте данные баланса вашей карты.
- Установите ПИН-код для банковской карты.
- Блокировать или разблокировать карты.