Сетелем Банк личный кабинет — вход и регистрация онлайн

setelem bank lichnyj kabinet vhod i registraciya onlajn Займы

Сетелем Банк — известная финансовая организация, основная специализация которой — автокредитование. Банк представлен в 76 регионах страны и сотрудничает с более чем 2500 официальными дилерами. Клиентами организации стали более 700 000 человек. Сетелем Банк получил высокие оценки экспертов ОНФ за качество обслуживания клиентов. Для удобного удаленного управления финансами в компании разработан удобный личный кабинет. Он доступен на сайте и в мобильном приложении.

Сетелем Банк: вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ к удаленному сервису, войдите в личный кабинет Сетелем Банка. Для этого вам нужно выполнить несколько простых шагов.

Инструкции:

  1. Перейдите на страницу авторизации банка.
  2. Введите номер вашего паспорта (серия и номер без пробелов), номер договора / карты (только цифры) и номер мобильного телефона.
  3. Щелкните «Войти».

Если поля заполнены правильно, сайт перенаправит вас в главное меню вашего личного кабинета.

Если после регистрации вы изменили свои личные данные, такие как имя, идентификационный номер налогоплательщика и место жительства, вы должны посетить ближайший торговый центр, чтобы исправить информацию.

Функции Личного кабинета вполне стандартные:

  • Отслеживание состояния счетов, карт, вкладов или кредитов;
  • перевод средств на карты и счета других банков
  • при подаче заявления на получение кредита;
  • поговорить с технической службой;
  • погашение ссудной задолженности;
  • оплата различных услуг и др.

Регистрация личного кабинета Сетелем Банка

Интернет-банкинг может сэкономить вам много времени. После регистрации практически нет необходимости посещать филиал или офис обслуживания клиентов. Обычно клиент получает данные для входа в личный кабинет при подаче заявки на один из продуктов банка — кредит, счет, депозит или банковскую карту.

Следовательно, пользователь не получает логин и пароль. Информация о продукте и номер мобильного телефона, указанные в контракте, используются для входа в систему.

Восстановление пароля от личного кабинета Сетелем Банка

Перед восстановлением доступа рекомендуем проверить правильность введенных данных. Если даже 1 цифра неверна, система выдаст ошибку. Будьте внимательны при заполнении обязательных полей.

Во время регистрации офиса клиент не получает никакого пароля. Для авторизации используются данные договора, карты, счета и паспорта. Следовательно, если вы потеряли договор, банковскую карту или изменили паспортные данные, вам нужно будет обратиться в ближайший банковский офис, чтобы восстановить доступ. Обязательно возьмите с собой действующий паспорт при обращении в свой банк.

Мобильное приложение Сетелем Банка

Как и любой современный банк, «Сетелем» активно внедряет новейшие технологии в свою инфраструктуру. Одно из таких нововведений — мобильный банк «Сетелем — Мой Банк». Программа работает на смартфонах с Android и iOS и распространяется абсолютно бесплатно.


Как скачать приложение:

  1. Зайдите в магазин приложений на своем смартфоне. Для iOS это App Store, а для устройств Android — Google Play.
  2. В строке поиска введите «Сетелем — Мой банк».
  3. Программа, которую вы ищете, будет первой в результатах поиска.
  4. Перейдите на страницу приложения и установите его.

Скачайте приложение по следующим ссылкам — App Store, Google Play.

Функционал мобильного банка идентичен личному кабинету на сайте. С помощью приложения вы можете в любой момент перевести средства на другую карту или счет, оплатить покупку или погасить кредит.

Телефон горячей линии Сетелем Банка

Чтобы проконсультироваться со специалистами Банка, позвоните по телефону доверия: 8 495 644-33-44 (для звонков по России).

Кроме того, вы можете подать заявку, используя специальную форму на сайте. Вы можете заполнить небольшую форму (имя, дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты, номер договора и город) и ввести текст вашего вопроса. Ответ будет отправлен по электронной почте или СМС (по желанию). Операторы службы технической поддержки стараются оперативно реагировать на запросы пользователей.

Альтернативный способ удаленно управлять своими финансами — через телефонный банк. Доступен откуда угоднов мире 24 часа в сутки.Чтобы воспользоваться этой услугой, просто позвоните по одному из номеров:

  • +7 (495) 644 33 44 — Информационный центр IVR по Москве и Московской области;
  • +7 (800) 500 55 03 — Информационный центр IVR для других регионов.

После голосового приветствия установите телефон в тональный режим и введите серию, номер паспорта и номер договора / кредитной карты.После этого вам будет предложено выполнить системные команды.

Чтобы не вводить дополнительную информацию (паспортные данные и номер договора / карты), достаточно позвонить с телефона, привязанного к договору или банковской карты.

Благодаря этой услуге вы в любой момент сможете:

  1. Получение платежной информации.
  2. Узнайте о состоянии вашей кредитной задолженности.
  3. Слушайте данные баланса вашей карты.
  4. Установите ПИН-код для банковской карты.
  5. Блокировать или разблокировать карты.
Оцените статью
Сервис онлайн займов
Добавить комментарий